Нижегородский файловый портал
RSS - каналы
Главное меню
Категории каталога
Мои статьи [5]
Школа покера [5]
Софт [40]
Радиолюбителям и электрикам [8]
Интернет [167]
Система [89]
Комплектующие ПК [47]
Безопасность [56]
Программирование [18]
Веб-дизайнеру [5]
Игры [6]
Полезные советы [24]
Кулинария [1]
Телефония [10]
Мобильник [17]
Планшеты [14]
Медицина [5]
Работа [4]
Домашнему мастеру [0]
Строительство и ремонт [19]
Для сада и огорода [2]
Юмор и приколы [12]
Интересное [114]
Пластики [3]
Разное [238]
Мини-чат
Правила мини-чата



Мини-чат в окне
Погода в Нижнем
Яндекс.Погода
Главная » Статьи » Интересное

Почему болит голова или маркетинговое похмелье
Наверное, сложно найти человека употребляющего  водку  и ни разу не испытавшего тяжелое похмелье. 

Каждый раз, просыпаясь утром после очередного праздника, мы задаёмся вопросом - почему болит голова? И водка вроде дорогая, и магазин известный, и выпил немного….? А может  погода? А может не выспался? А может здоровье уже не то? 

Где же разгадка этого вопроса?

Сложно себе представить, что ответ на этот вопрос лежит в глубинах маркетинга, маркетинга заставляющего нас покупать и потреблять. 

Постараюсь не сыпать тонкими экономическими терминами, дабы не утруждать Вас расшифровкой непонятных слов. Как и во всех мировых неприятностях, здесь не обошлось без проклятых американцев. 

Именно американцы пришли в Россию со своей стратегией  продвижения водочных брендов. И вот в чём она заключается.

Создав новый бренд, назовём его к примеру водка «Америкософф», компания производитель начинает масштабную рекламную компанию.  Слово «Америкософф» нам навязывают везде и планомерно вбивают в мозг. Не буду углубляться в технологии, что такое навязчивая и ненавязчивая реклама мы хорошо знаем.

Что же происходит в это время на производстве?

Там идет битва за качество. Используется только высококачественное, дорогостоящее сырье, расходные материалы для очистки используются в строгом соответствии с технологией, специалисты круглосуточно осуществляют контроль качества.  

Пипл должен быть доволен новым продуктом!

Не спят и маркетологи. Они проводят постоянный анализ информации, следя за растущим объемом продаж.

Народ  же, покупая водку «Америкософф» в магазине, делится радостью потребления хорошего продукта со всеми друзьями и знакомыми, тем самым невольно увеличивая объём продаж. 

И вот наступает тот день, когда в отчетах маркетологов появляется новость  - объём продаж достиг плановых показателей. Для производителя это сигнал-пора возвращать деньги, вложенные в продвижение. Пора косить бабло, так сказать! 

Цену повышать нельзя, дабы не обижать любителей «Америкософфки». Остаётся один способ - снизить затраты. Реклама естественно незаметно исчезает. И водкаделы  переходят на использование в производстве дешевого, низкокачественного сырья, а проще говоря,  дерьмовенького спирта. Расходные материалы, тоже становятся предметом экономии, что в свою очередь сильно влияет на степень очистки. Контроль за качеством практически не ведётся, этим людям же тоже надо платить зарплату. И вот тогда-то мы и начинаем задавать себе вышеупомянутые вопросы по утрам. 

Жизненный путь  одного бренда составляет от 4 до 8 лет. После рекламного разгона, водка продаётся «по накатанной». Именно в этот период производитель травит нас, зарабатывая сверхприбыль.

Вернитесь лет на 10 назад и Вы с лёгкостью вспомните исчезнувшие бренды, которые мы в своё время хвалили и рекомендовали. Тогда реклама водки  была настолько агрессивна, что даже дети знали все популярные торговые марки. Потом наше заботливое государство ввело запрет на рекламу крепкого алкоголя по ТВ. 

Но здесь, появились новые чудо-продавцы, называемые  модным, опять же американским словечком ритейлеры. Проще говоря –крупные торговые сети. И они активно взялись продвигать «Америкософфку», используя новые технологии продаж. 

Диктатура сетей заставила производителей идти на любые условия, лишь бы только встать на прилавки гипермаркетов. Трудно поверить, но сегодня цену определяет не производитель, её определяет крупный ритейлер.  А производителю ничего не остаётся, как идти снова на снижение затрат, за счёт нашего с вами здоровья. И водка не единственный пример, где мегаторгаши определяют качество продукта. У многих производителей для оптовиков уже давно есть закрытое для потребителя, деление одного и того же продукта  на высший, первый и последний сорт. 

Отсюда вывод -  сегодня ни цена, ни имя продавца, ни известность бренда не является гарантией качества продукта.

Вы спросите - где же выход? Выход один - производить продукты самостоятельно!

Общение людей показывает, что в обществе формируется устойчивая тенденция к натуральному производству продуктов в домашних условиях. Говоря о продуктах, я имею ввиду, не только спиртные напитки. Это мясные продукты, хлеб, молоко, мёд и многое другое выращенное и произведенное своими руками.

К сожалению, прогресс из просветителя человечества сегодня превратился в невидимого врага, битва с которым только начинается.
Добавил: Scaner | Просмотров: 1661 | Рейтинг: 5.0/4


Обратите Ваше внимание на другие статьи:

Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Нам очень важно Ваше мнение!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    
Меню пользователя
Аватар гостя

Приветствуем Вас, Гость

Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Поиск по названию
Поиск по тегам
Горячие темы форума
Стол заказов
поговорим о софте
Зарабатываем деньги
Детская игра Подарки...
Тест скорости подклю...
кое что о Windows
Кто ты, человек?
Новая валюта портала
Все о сексе
"Что мешает нам...
Культура
Афоризмы
Лучшие 13 анекдотов ...
как защитить свой ко...
восстановление данны...
Я ненавижу Дом-2
Волга-Телеком
Кулинария "Кокт...
Жалобы
С Днем Победы!!!
Прикольные картинки
С праздником Пасхи !...
Статистика
Новых за месяц: 130
Новых за неделю: 41
Новых вчера: 6
Новых сегодня: 3
Всего: 5499
Из них:
Администраторов: 6
$$$-Модераторов: 2
Модераторов: 5
Прокураторов: 5
-----------------
далее:
Проверенных: 260
Пользователей: 3034
Новичков: 1884
Заблокированных: 110
-----------------
Из всех пользователей:
Мужчин и парней: 4322
Женщин и девушек: 1176
Именинники
Поздравляем с Днем рожденья:

147иг(31), IvaTUR(45), REFFY(24), neo24554(25), Кандиман(47), rzaev(56), Amour88(23), errangel(35)
Режим ON-LINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на портале:
Наша кнопочка
Нижегородский файловый портал

HTML-код кнопки:
Реклама
Размещение рекламы

Яндекс.Метрика
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Ремонт холодильников в Нижнем Новгороде

Copyright © BankRemStroy © 2009-2019
x