Все пословицы о мужской красоте, как правило, говорят о том, что внешность для мужчины совсем не важна.
Но времена меняются, и современные молодые люди знают цену своему лицу, которое может стать удачной инвестицией.
Именно так поступают герои нашего материала — они зарабатывают большие деньги благодаря своей красоте.
Недавно журнал Forbes составил список самых богатых мужчин-моделей.
Шон ОПрай
В свои 24 года Шон ОПрай всего за год способен разбогатеть на $1,5 млн только благодаря своей эффектной внешности. Американец Шон, кстати, «выходец из Интернета» — он просто публиковал свои фото в социальной сети, пока им не заинтересовались известные стилисты, искавшие моделей. Итог — Шон ОПрай снимается для Giorgio Armani, Versace, H&M, Hugo Boss и Salvatore Ferragamo.
Кто не знает 33-летнего британца Дэвида Ганди? Бренд Dolce&Gabbana посвятил этому красавцу целый альбом фотографий, и все наверняка помнят постеры парфюма Light Blue, с которых загадочно смотрит полуобнаженный Дэвид. За год он заработал $1,4 млн, а заодно и расширил рамки собственных достижений — теперь он рекламирует не только одежду и ароматы, но и виски Johnnie Walker. Этот напиток как раз ассоциируется с его брутальной внешностью.
23-летний канадец Саймон Нессман вот уже несколько лет остается бессменной звездой рекламной кампании Michael Kors. За 2013 год молодой человек приумножил свое состояние на $1,1 млн. Неплохо, не правда ли? Саймон зарабатывает на жизнь тем, что позирует перед объективом для Calvin Klein и Armani. К слову, в fashion-индустрию он попал случайно – подруга шутки ради отправила его фото в модельное агентство. И понеслось…
30-летнего россиянина Артура Кулькова прекрасно знают и на Западе. Сибиряк когда-то поехал в США изучать менеджмент, но вскоре понял, что благодаря своей красоте может преуспеть быстрее, чем на службе в офисе. Когда случайный человек (оказалось, что это был агент по поиску новых лиц) предложил ему стать моделью, Артур решил, что это занятие совсем не мужское, но, прикинув возможные доходы, передумал. Итого: $905 000 в год!
30-летний американец Ноа Миллс заработал за год $740 000. Как и многих мужчин-моделей его «приютил» бренд Dolce&Gabbana, но Ноа успел засветиться еще в большом кино — его можно увидеть в полнометражном фильме «Секс в большом городе 2». Кстати, партнершами Миллса по рекламным кампаниям становились самые известные модели — Наталья Водянова, Летиция Каста и даже Наоми Кэмпбелл.
В свои 35 лет Райана Бернса можно назвать настоящим старожилом в модной индустрии. Он один из немногих блондинов в топ-10 самых богатых моделей — fashion-индустрия почему-то выбирает брюнетов. Годовой доход Бернса всего-навсего — $610 000, а марка, с которой он больше всего сотрудничает — Zegna. Райан чаще всего рекламирует строгие мужские костюмы и ароматы.
Тайсон Баллоу в свои 36 лет и не думает о том, чтобы покидать подиумы. Еще бы, ведь эта работа приносит красавчику неплохие деньги — $425 000 в год. В модельный бизнес он пришел еще подростком, успев за 20 с лишним лет дослужиться до сотрудничества с DKNY, Moschino, Versace, Armani, Valentino, H&M, Calvin Klein, Jil Sander и Salvatore Ferragamо — Тайсон успел побыть «лицом» всех этих марок.
31-летний Олли Эдвардс из Великобритании довольно поздно начал модельную карьеру — всего 5 лет назад. Но за это время он сильно преуспел — стал «лицом» бренда Ralph Lauren, заключил контракты с Neiman Marcus, DKNY, Brioni и даже попробовал себя в качестве актера, снявшись в фильме «Летняя песня». За год Олли заработал $410 000
Испанец Джон Кортахарена покорил мир моды пронзительным взглядом из-под ровных черных бровей. Началась его карьера в Барселоне, когда он совершенно случайно оказался на модном показе.
Джону частенько предлагают рекламировать очки — ведь его глаза просто невозможно не заметить. Годовой доход 28-летнего Кортахены — $290 000, но мы-то знаем, что мужчины-модели стареют гораздо позже, чем их коллеги слабого пола, так что у Джона еще все впереди.
25-летний Тобиас Соренсен из Дании последний в списке 10 самых богатых моделей мужчин — за год он разбогател на $265 000. Брутальная внешность и выразительный шрам на щеке, ставший его визитной карточкой, помогли Тобиасу стать сначала «лицом» марки Zara, а потом и дослужиться до контрактов с Diesel и Dolce&Gabbana.
Новых за месяц: 130 Новых за неделю: 41 Новых вчера: 6 Новых сегодня: 3 Всего: 5499 Из них: Администраторов: 6 $$$-Модераторов: 2 Модераторов: 5 Прокураторов: 5 ----------------- далее: Проверенных: 260 Пользователей: 3034 Новичков: 1884 Заблокированных: 110 ----------------- Из всех пользователей: Мужчин и парней: 4322 Женщин и девушек: 1176