Возвращался однажды домой вечером. По пути зашел в магазин "Квартал" и
купил хлеб и шоколадку. Подхожу на кассу - кассирша все пробивает и цена
шоколадки у кассирши отображается как 37-00, а на ценнике было 33-80.
Говорю кассирше мол, что за фигня? Она рассказывает про то, что не
успели поменять ценник и т.д. Я купил, так как из за 3 рублей спорить не
стал так как к тому же меня вперед в очереди пропустил мужик с большой
тележкой сказав мне – "у тебя только хлеб и шоколадка – проходи вперед,
так как у меня много всего”.
Пришел домой, почитал в интернете минут десять про такое. Такие
действия это нарушения прав потребителей и правил торговли + за такое
положен штраф до 50 000 рублей.
Ценник с юридической точки зрения - это
договор между покупателем и магазином, поэтому если заметили такое и
есть желание поспорить пару минут, то надо звать администратора магазина
и ссылаясь на закон требовать продать товар по цене ценника, а если уже
оплатили, то вернуть разницу в цене, так как отмазки про "мы не успели
пока поменять ценник” покупателя волновать не должно + не полениться
черкануть пару предложений в жалобной книге, так как вам запись оставить
пару минут зато недобросовестному магазину (а это зачастую именно так и
ценники которые они "забыли” поменять висят месяцами) объясняться за
каждую запись, а если записи такого плана поступают часто, то и проверка
обеспечена .