Именно такую сумму он заплатил мошенникам за
специальную диджейскую установку, которую заказал на одном из московских
интернет-ресурсов. В указанное время мужчина не только не
получил своего товара, но едва не потерял крупную сумму денег.
Миксерную
консоль пришлось ждать слишком долго, и покупатель забеспокоился.
Мужчина неоднократно звонил в компанию, занимающуюся продажами техники
через интернет, но его постоянно «кормили завтраками». Устав ждать, нижегородец обратился в отдел защиты прав потребителей, а затем и в суд. -
Продавцов бытовой техники удалось привлечь к ответственности, -
рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Советского района
Людмила Сафонова. - Суд постановил вернуть нижегородцу потраченные им на
музыкальный пульт 170 тысяч рублей, плюс компенсировать моральный ущерб
в размере 10 тысяч рублей. По словам Людмилы Сафоновой,
единственным неудобством в этом деле было то, что интернет-магазин
находится в Москве. Будь его офис в Нижнем Новгороде, дело удалось бы
рассмотреть гораздо быстрее. |