Нижегородский файловый портал
RSS - каналы
Главное меню
Разделы новостей
Новости Интернета [1053]
Новости портала [7]
Мини-чат
Правила мини-чата



Мини-чат в окне
Наша кнопочка
Нижегородский файловый портал

HTML-код кнопки:
Погода в Нижнем
Яндекс.Погода
Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » Как дети опустошают наши кошельки
Как дети опустошают наши кошельки
25.11.2010  02:33
Потребители в возрасте от 5 до 15 лет — очень лакомый кусок для любого бизнесмена. Тем более, что через них лежит короткий путь к финансам их родителей...

Кто в семье главный? Если Вы всё ещё сомневаетесь, как ответить на этот вопрос, вот несколько цифр, способных рассеять ваши сомнения.

При выборе мобильника 87% россиян прежде всего советуются... со своими детьми. 60% родителей спрашивают совета младшего поколения при покупке бытовой техники, 78% пользуются тем же «источником», выбирая любой электроприбор. 71% женщин покупают косметику по совету дочери, и 95% родителей признают, что именно чадо формирует состав их продуктовой корзины.


Ну, так кто же в итоге «заправляет» и Вашим столом, и холодильником и даже телефоном? Правильно — дети. И уж поверьте, именно они в большей части контролируют и Ваш кошелёк. Недетские цифры...

Вообще, потребители в возрасте от 5 до 15 лет — очень лакомый кусок для любого бизнесмена. Причём это касается всех — и тех, кто только «тянет» деньги из родительского кошелька, и тех, кто уже имеет собственные средства и готов отдать их за любую модную штучку.

По данным компании TNS, средний российский тинэйджер тратит в неделю около $13 (чуть менее 400 рублей), а совокупный капитал всех подростков в России составляет 3,8 миллиарда долларов в год! Конечно, не самый большой рынок на свете, но получить хотя бы малую долю от этого «пирога» — согласитесь, выглядит заманчиво.


Тем более что механизмов воздействия на детскую аудиторию в арсенале производителей и рекламщиков просто уйма. Самых младшеньких, например, легко «поймать» запоминающейся рекламной кампанией, песенкой, картинкой или какой-нибудь забавной зверюшкой, которая повсюду будет рекламировать некий товар.

Показательный пример — пиар-кампания одного из крупных производителей гигиенических средств. Фирма вышла на рынок с серией детских шампуней, но ведь шампунь — не игрушка и не конфетка, и маленьких детей заинтересовать в нём практически невозможно. Так как заставить каждого второго малыша в Европе клянчить у родителей именно этот шампунь?

— Мы выпустили серию рекламных роликов на детских каналах в прайм-тайм, в которых дети танцевали и пели несложную запоминающуюся песенку про мытьё головы, — рассказал Адам Игл, представитель телевещательной компании Turner Broadcasting System Europe. — В дополнение был создан Интернет-сайт, где дети могли послушать и даже спеть песню в нескольких жанрах, а также потанцевать вместе с персонажами ролика. Рост продаж не заставил себя ждать.

При этом, как признал Игл, интернет-каналы даже в большей мере воздействуют на детей (в том числе на самых младших), чем телевидение. Интерактивные сайты, онлайн-игры, мобильные и почтовые рассылки — всё это с прохладцей воспринимается взрослыми, но получает очень живой отклик среди младшего поколения.

То же касается и подростков: они с удовольствием тратят деньги на различные мобильные сервисы, рингтоны и чаты, по первому зову отправляют СМС на платные номера, участвуют в розыгрышах призов, викторинах и голосованиях (естественно, тоже за деньги) и, более того, довольно активно совершают покупки через Интернет. По данным опроса, проведённого на детском сайте Tvidi, 23% российских подростков пользуются услугами онлайн-магазинов, а ещё 20% собираются сделать это в ближайшем будущем. При этом 74% юных интернет-покупателей потратили (внимание!) собственные карманные деньги — то есть, вполне возможно, родители могли и не подозревать об этом приобретении. Родитель, берегись!

В общем, добраться до наших детей — а через них и залезть и в карман к нам — на самом деле очень просто. Вот только приблизительный список «опасных» мест и ситуаций, в которых ваше чадо легко «разведут» на любую покупку.

Супермаркеты. В каком бы отделе вы ни закупались, не удивляйтесь, если Ваш ребёнок притащит оттуда кучу игрушек, шоколадок и другой ерунды. Даже в «хозтоварах» или «строительных материалах» могут легко оказаться плюшевые медведи — просто спрятаны они, как правило, на нижние полки. И это не ошибка администрации, это тонкое искусство мёрчандайзинга, то есть организации товара в торговом зале. Всё самое «детское» специально кладут туда, где его увидит ребёнок, но не родитель, то есть на уровне глаз малыша.

Продуктовые отделы. Особенно бдительным нужно быть у прилавков с йогуртами и кондитерскими изделиями. Именно эти товары чаще всего брендируют как детские — разрисовывают бутылочки с кефиром зверятами и ребятами в ярких цветах, штампуют на коробке с конфетами как-нибудь простенькую игру, прилагают к баночке йогурта пару наклеек. И вуаяля! Ваш малыш душу готов продать за подобное лакомство, хотя раньше от кефира и йогурта его просто воротило.

Секрет в том, что для детей при выборе продукта питания главное — это его «прикольность» и элемент игры. Как рассказали на конференции «Секреты детского маркетинга» представители одной из крупных европейских продуктовых компаний, мамы обращают внимание на «натуральность» товара и его «полезность», дети — на упаковку и образ, с которым она ассоциируется. При этом вкус продукта вообще на последней строчке в списке критериев.

Компьютер и мобильник. Два, пожалуй, самых опасных с точки зрения финансов девайса для детей. По статистике, 38% детей проводят в Интернете более 4 часов в сутки, ещё 28% — от 2 до 4 часов. Представляете, сколько рекламы и спам-рассылок обрушивается на ребёнка за это время? А онлайн-игры, которые, кстати, многим доступны и через мобильный телефон? Дети с удовольствием отдают по 10-20-30 рублей за какое-нибудь улучшение или дополнение в игре, а родители в конце месяца удивляются, откуда берутся непомерные долги за связь.

Кроме того, мобильник — это не только канал для «утечки» Ваших денег в игровой мир. Это ещё и крайне эффективный путь для рекламы. Опыт компании Kids Market Consulting показал, что стоит вплести в несложную игру какой-нибудь бренд — те же конфеты или жвачку — и продажи товара начнут расти «как на дрожжах».

Кто в итоге за это платит, догадаться не трудно.
Категория: Новости Интернета | Просмотров: 768 | Добавил: Админ-21NN | Рейтинг: 5.0/2 |


Обратите Ваше внимание на другие новости:

Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Нам очень важно Ваше мнение!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    
Меню пользователя
Аватар гостя

Приветствуем Вас, Гость

Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по порталу
Поиск по названию
Поиск по тегам
Горячие темы форума
Стол заказов
поговорим о софте
Зарабатываем деньги
Детская игра Подарки...
Тест скорости подклю...
кое что о Windows
Кто ты, человек?
Новая валюта портала
Все о сексе
"Что мешает нам...
Культура
Афоризмы
Лучшие 13 анекдотов ...
как защитить свой ко...
восстановление данны...
Я ненавижу Дом-2
Волга-Телеком
Кулинария "Кокт...
Жалобы
С Днем Победы!!!
Прикольные картинки
С праздником Пасхи !...
Именинники
Поздравляем с Днем рожденья:

147иг(31), IvaTUR(45), REFFY(24), neo24554(25), Кандиман(47), rzaev(56), Amour88(23), errangel(35)
Статистика



Режим ON-LINE



Яндекс.Метрика
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Ремонт холодильников в Нижнем Новгороде

Copyright © BankRemStroy © 2009-2019
x