Минздравсоцразвития недавно объявило о тендере на
закупку автомобилей "скорой помощи" на общую сумму около 1,8 млрд
рублей. В конкурсе участвовали всего две компании: ГАЗ и Sollers.
Минздраву пришлось выбирать между "Газелями" и Fiat Ducatо. Как
выяснилось, "Газели" не соответствовали требованиям, предъявляемым к
автомобилям "скорой помощи". Поэтому ГАЗу отказали, а машины решили
закупать без тендера у Sollers.
Как заявляют представители группы ГАЗ, вся конкурсная
документация была очевидно составлена под марку Fiat Ducatо. Также
представители ГАЗа ссылаются на серьезную экономию средств в случае
использования их продукции, ведь "Газель" дешевле на 40%.
ГАЗ направил жалобу в ФАС с просьбой разобраться в
ситуации, хотя в самом Минздраве отметили, что в "Газелях", которые
предложили использовать медикам, отсутствуют даже подушки безопасности.
В компании Sollers не сомневаются в том, что победа была
одержана заслуженно. "Sollers является единственным российским
автопроизводителем, который самостоятельно разработал и серийно
выпускает полную линейку автомобилей "скорой помощи" и реанимобилей
любой сложности, а также автомобилей для социальных служб, уровень
локализации по этим автомобилям сейчас составляет уже свыше 40%", –
говорит пресс-атташе Sollers Зои Каика.
В Минздравсоцразвития не сомневаются в правильности
решения: "Продукция, предложенная ГАЗом, не соответствует требованиям
заказчика по таким параметрам, которыми обладают все современные
автомобили".
|